• Иван [iww] 9 мая 2010 10:56
    Класс, но как любитель сетевых игр стол просто отстой )
  • Алена [Scorpion] 9 мая 2010 11:13
    А каким должен быть стол? Я не любитель сетевых игр, поэтому не в курсе.
  • Иван [SkIv] 9 мая 2010 12:19
    я в дизайне вообще ниче не смыслю, но имхо лестница, кольца, канат, и эта перекладина как то для отмазки сделаны типа чтобы были, потому что когда мальчик начнет на них извращятся большая вероятность влететь в стол, да и вообще как-то ненадежно смотрится
  • Hlam [Hlam] 9 мая 2010 14:21
    я еще скорее всего бы разбил мячиком лампы эти, возможно и дверь стеклянную тоже, ну и уделал бы тосолом эти светлые стены и дорогой паркет, когда велик бы смазывал, паркет вообще этот не практично... на нем и на роликах не покатаешься, ругать будут. и этот сиреневый пейзаж девчачий какой-то. И я всегда хотел себе в комнате баскетбольное кольцо.
  • Алена [Scorpion] 9 мая 2010 14:50
    Hlam, Вам спортзал нужен со стадионом (чтобы и на роликах, и на велике, у-у-ух). И пол такой прорезиненый, либо с травкой (мягче падать будет). А стены черные, моющиеся. Либо сеткой все затянуто. Вы большой озорник! А кольцо баскетбольное не проблема повесить. Сиреневый пейзаж сдернут из иллюстраций фэнтези (у каждого свой вкус). Стены под покраску, поэтому как раз практичные.
    Ivan, спортугол смоделирован с реального. То, что близко к столу - комнатка маленькая (12 кв.м.). И втюхать его в другое место проблематично.
  • max [div] 9 мая 2010 16:45
    рендер бы чуть посветлее и шумов поменьше, на плавных изгибах в стенах и на потолке полигончиков побольше. ковер и канат понравились :)
    по дизайну/функционалу - стол бы раза в 2 больше, а вместо спорт-уголка просто одного турника достаточно.
  • Алена [Scorpion] 9 мая 2010 17:20
    Насчет шумов посоветуйте, плиз. Где искать причину. В настройках рендера? Или сабдивов побольше сделать?
  • Иван [SkIv] 9 мая 2010 17:30
    а чем рендрите?
  • Алена [Scorpion] 9 мая 2010 18:42
    Vray 1.50 SP1. Физ.камера, директ за окном.
  • Иван [SkIv] 12 мая 2010 22:47
    совсем забыл про эту работу, шум убрать как вы правильно заметили можно накручивая сабдивы на источниках света и материалах 20 - 30 должно за глаза хватить + вкладка Settings во вкладке DMC Sampler можно уменьшить Noise threshold до 0.005
  • Алена [Scorpion] 13 мая 2010 07:33
    Иван, спасибо большое!
  • ASEF [ces] 9 мая 2010 21:39
    не слишком ли банально сочетание желтого с синим? люстра сама по себе интересна но както невдугу. общее впечатление спорное. както всё случайно: диван, арки за диваном(почемуб не одна общая?), и фигурный потолок не перекликаются между собой. потолок над турником тоже никак не подал виду на изменение под ним функции со спальной на активную, и эти светильники будут сбиты в первый переворот на турнике, ихбы встроенными, тем более что это возможно.ненравится и одинаковый цвет стен. а ребенок на диване спать будет? если да, то запарится застилать и расстилать, и вскоре прекратит убирать постель(думаю)))
  • Алена [Scorpion] 10 мая 2010 09:38
    ASEF, спасибо за подробный разбор полетов. Мне интересно мнение каждого, но все-таки придерживаюсь своего. Все взято из практики. Светильники крепкие. Их плюс - крутятся в разные стороны и света дают много. Турник для переворота не предназначен (слишком много требований для комнаты высотой 168 см, это не спортзал). Общая арка не покатит- комната будет приплюснутой. Одинокавый цвет стен? Пестроты и так хватает (картинки везде). Диван очень удобный. Легко раскладывается. Подушки большие можно положить под турник, а маленькие - в изголовье получившейся огромной (шириной 140) кровати. На этом диване сидеть удобно (и кресел никаких не нужно). И спать на нем можно, не раскладывая (ширина, как у обычной кровати 80 см). Вот.
  • ASEF [ces] 11 мая 2010 01:58
    ))) на все нашлось что ответить. но тем не менее... имхо, думаю следовало както связать м-у собой гипсок-й потолок и дверной проем-диван-стенку. почему он закончился где закончился? его форма тоже ничем непродиктована. может повторюсь, но ничто кроме дивана визуально не село. передвинь правее-левее, илии поменяй местами - ничего неизменится. таково мое видение объемно-простанственного проектирования.
  • Вы должны зарегистрироваться, чтобы комментировать