1добавить линч
2добавить линч
3добавить линч
4добавить линч
5добавить линч
6добавить линч
7добавить линч

ТВ-приставка AmiNET

1. С помощью ТВ-приставки «AmiNET» абоненты компании «Контент-Хаус» получают доступ к различным услугами интерактивного телевидения, таких как: выбор и просмотр кинофильмов, оценка и комментирование, просмотр афиши, погоды, курса валют и т.д. На рисунке показан пульт ТВ-приставки «AmiNET»
2. Особенности проекта в нестандартной интерфейсной среде приставки и жестких ограничениях накладываемых такой платформой. Для начала необходимо было определиться с ролями пользователей (персонажами), основными сценариями работы с приставкой, пользовательскими требованиями и особенностями работы. Полученная информация использовалась для создания основных принципов интерактивного взаимодействия с приставкой, разработки структуры и общей концепции. На рисунке приведена Схема ролей пользователей и основных сценариев работы
3. Проектирование структуры системы — один из ключевых моментов создания качественного интерфейса, особенно в ситуации, когда присутствует множество средовых и контекстных особенностей. Предложенная структура позволяет не просто комфортно работать в с приставкой, но и предоставляет возможности расширения функциональности в будущем, что являлось одним из основных требований к системе. Кроме документирования структуры важным являются также и схемы потоков экранов (схемы навигации). Такие схемы гарантируют целостность детального проекта: в прототипе будут проработаны все необходимые экраны и переходы между ними. Такие схемы разрабатываются на этапе концептуального проектирования на основе сценариев взаимодействия пользователей с системой.
4. В процессе детального проектирования экранов системы был реализован целый ряд оригинальных решений, которые позволяют действительно отдыхать перед телевизором, а не «воевать с техникой». Например, для выполнения типовых операций на разных экранах используются цветные кнопки пульта. Это сквозное решение: на любом экране, где есть необходимость подтвердить действие или выбрать что-нибудь, мы используем зелёную кнопку; желтая кнопка предназначена для операций по оплате (оплатить фильм, пополнить счет и т.п.); красная — для отмены, а с помощью синей можно получить доступ к дополнительным функциям.
5. Для улучшения восприятия некоторые пункты меню представляют собой мини-мониторы:в них, помимо названия раздела, отображается различная сопутствующая информация. Например, для раздела «TV-передачи» внутри показывается кадр из фильма, на котором просмотр был прерван.
6. Для раздела «Погода» показывается мини-информер о текущей погоде в городе пользователя. Кстати, этот экран показан уже после того, как над ним поработал графический дизайнер. Контролирование того, насколько точно следовал дизайнер проекту интерфейса – одна из функций юзабилити-проектировщика.
7. А вот ещё один экран после его проработки графическим дизайнером. Спроектированный интерфейс был успешно внедрён заказчиком. Вместе нам удалось добиться главного — сделать взаимодействие с новой интерактивной средой удобным и понятным, дать людям возможность покупать и смотреть кино, читать новости и общаться между собой, а не думать о том, как это делать.
http://uidesign.ru/projects/project_029.php
Интерфейсы

  • ууу [cabich] 7 марта 2012 09:37
    а что за "Введите "00" " зачем вводить 00 ?
  • Андрей [andrey_fedyaev] 7 марта 2012 12:48
    "Введите "00" - это заглушка для инструкции от системы.
  • Вы должны зарегистрироваться, чтобы комментировать