Сейчас на сайте

Был на сайте: 10 января 2012 03:49
На сайте: 9 лет 7 месяцев
Комментариев: 3
Отзывов: + 0 ~ 0 - 0
Рейтинг: 0
Карма: 0
ICQ: 409255103

  • math [math] 1 июня 2010 08:20
    Скептически смотрю на раскрутку проекта вот таким образом. наполнить то его можно, таким макаром, когда пишут за деньги. А за бесплатно- и писать то не будут. За бесплатно мысли высказывают на форумах, где знакомые персонажи и привычное окружение. Хотя с некоторого порога наверно начнут попадать через поисковики. Но как правило мало кто ищет чужие мысли о художественных книгах. Ищут с практическими целями- рефераты, сочинения и проч. Скорее надо блогеров звать тусить. Вроде вот такого народа, что тусит тут- http://genii.tomsk.ru/ или тех кто тусит вокруг темы "анимэ". такие люди с художественно- гуманитарным мышлением будут у вас за бесплатно писать. По сути то вы считаю не по адресу обращаетесь. Тут гл.образом технари тусят, которым давно уже не до художественной литературы. Подобные проекты надо раскручивать на конкретную целевую аудиторию, которая бы проявила интерес к направлению портала. Гуманитариев надо вам спрашивать. А чтобы появился народ вроде этого http://genii.tomsk.ru/ им надо не деньги, а площадку для самовыражения и обмена мнениями. А ваша задача комментить художественную литературу может быть побочным явлением хитро ненавязчиво навязанным со стороны администрации ресурса)
    По сути то ваш портал форум о художественной литературе, с оригинальным дизайном. А раз это форум, оживить его можно только сделав его местом обмена мнениями устойчивого сообщества людей с соответствующими интересами. Копать в раскрутке надо наверно в направлении именно на целевую группу "творческая интеллигенция, гуманитарные блоггеры" и т.п. К чему я это пишу- вы помоему усилия не в том месте прилагаете.Думать надо не над тем как наполнить (это надо но не в первую очередь), а как создать устойчивое сообщество вокруг ресурса. За проплаченные сообщения его не создать. Содержание будет, но ресурс будет мертвым (вокруг него нет виртуального сообщества людей). Правда заиндексированным в поисковиках и может даже быть на высоких позициях. Если вы все это понимаете, вероятно вы его хотите "формально раскрутить" (для галочки, пусканием пыли в глаза) и продать какому то лоху, извиняюсь за выражение. По сути вот что: вы технологии раскрутки коммерческо-барыжнических ресурсов пытаетесь применять там где они неприменимы. Коммерческий ресурс себя для того в поисковиках старается продвигать, потому что это поток клиентов и денег. А у вас ничем пока не барыжат.(неужели это такая хитрая реклама букинистического магазина? что сразу не догадаться?) Если не будущий букинистический магазин классической литературы, то в корне неверный подходк раскрутке ресурса. Его надо именно что тогда не в поисковиках продвигать на высокие позиции проплаченным флудом, а создавать сообщество- тусовку целевой аудитории. Коммерческому ресурсу тусовка не нужна в принципе (хотя желательна, но не обязательно), им вжно чтобы тот кому нужно то, что у них есть выходил на них и покупал. И уходил далее. Я даже не представляю ситуацию - кто то захотел высказаться о книге и пошел именно на ваш ресурс, а не на ближайший форум. Почти невозможно такую монополию создать.
    Иллюстрация- допустим я и еше неск. чел согласились так поработать, пофлудили за деньги. И что? Перестали платить- у вас там никого нет.

    Теперь пару идей как создавать тусовку целевой аудитории. Вместо многих дешевых флудеров, гораздо важнее из каких то соответствующих тусовок заманить "лидеров мнений" (вместо того что платить многим проплатить немногим, но за которыми придут другие). Создать кучу тумана "таинственности" и "избранности" вашей тусовки в целевой аудитории. И пойдут стадами. ) Место где искать целевую аудиторию- социальные сети, где есть сообщества с соответствующими интересами, с ними надо работать. Это мое скромное мнение. Если вам это лень делать самостоятельно (анализировать сообщества в социальных сетях и искать кто там влияет на мнения в нукжных сообществах с целевой аудиторией), то вам нужен человек или который уже хорошо знает этот вопрос, или который в этом быстро разберется. И проделает все за вас (найдет нужные сообщества, там лидеров мнений, с ними вступит в контакты чтобы они ненавязчиво рекламировали вар ресурс и на нем писали понемногу). То есть специализация раскрутчика такого ресурса должна быть не той, что у раскрутчиков коммерческих ресурсов (продвижение в поисковиках и прочие чисто технические вопросы, там эти вопросы доминируют), а скорее какой то пиарщик и/или политтехнолог (в данном случае раскрутка в поисковиках совершенно второстепенна).


    реклама в блогосфере или социальных сетях:
    http://www.google.ru/search?as_q=%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0+%D0%B2+%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5+%D0%B8+%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8F%D1%85&hl=ru&newwindow=1&num=100&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&as_epq=&as_oq=&as_eq=&lr=&cr=&as_ft=i&as_filetype=&as_qdr=all&as_occt=any&as_dt=i&as_sitesearch=&as_rights=&safe=images]
    Оказывается это новейшее направление в рекламе)
  • math [math] 1 июня 2010 07:16
    примерно о чем?
  • math [math] 1 июня 2010 06:38
    скиньте на мыло math-t@ya.ru условия вашей задачи и стучите в асю 409-255-103 .