Воссоздано по фотографии Wolfy (см. ссылку). Моделирование заняло полчаса, рендеринг -- два часа, а неделю между этими этапами долбался с царапинами (и то результатом не полностью доволен).
В фоне -- экран LCD-монитора. Если б не спросил у Wolfy, никогда бы не догадался и так и не понял бы, почему тень на фотке такая мягкая. http://freelance.tomsk.ru/user/volchok/2014/ Предметная визуализация
"Тут вам и depth-of-field, и виньетирование, и апертурная дифракция, и табулированный спектр у материалов, и субповерхностное рассеивание для воссоздания эффекта рассеивания света в слоях LCD-матрицы."
Влад "SATtva" Миллер [sattva], Так это ж не вирей какой-нибудь. :) Тут вам и depth-of-field, и виньетирование, и апертурная дифракция, и табулированный спектр у материалов, и субповерхностное рассеивание для воссоздания эффекта рассеивания света в слоях LCD-матрицы.
в данном случае оно конечно выглядит хорошо)) итересно сколько недель будет интерьерчики ренерить)
20-50 часов на вид (смайл прилагается) а что делать если за неделю нужно квартиру отрисовать и в ней 30 видовых точек отрендерить? о_О а потом заказчик говорит: поправьте цвет пола - темнее хочу! и ты одним кликом меняешь цвет и неделю рендеришь по новой а человек не понимает почему нужно столько времени чтобы цвет пола поправить 30 точек * 30 часов = 900 часов. Месяц что ли? (тот же смайл)
это так можно будет скоро сделать 3Д музей :D и чтобы посетители только глазами своими любопытными смотрели и ничего не лапали в них. а то ж всякие есть )